Визуальный мерчендайзер создает витрину и внутреннее рекламное оформление в магазинах. Таким образом, он ответственен за то, как смотрится магазин розничной торговли. Главной задачей визуального мерчендайзера является максимальное увеличение продаж путем взаимодействия, общения с целевой аудиторией и создания положительной атмосферы. Визуальный мерчендайзер напрямую взаимодействует с потенциальными клиентами посредством оформления и создает положительное впечатление, которое, в свою очередь, влияет на выручку от продаж. Невозможно точно оценить влияние оформления, выполненного визуальным мерчендайзером, но считается, что оно становится все более важным элементом маркетинга и продаж успешного магазина.
Вы можете научиться проводить следующие виды работ:
Разработка элементов наполнения витринного пространства согласно техническому заданию
Изготовление витрины
и освоить основы визуального мерчендайзинга.
Формат: посмотрите видеоурок, в котором пошагово демонстрируется выполнение задачи, а затем попрактикуйтесь сами, выполнив прилагаемое задание.